КРИ 2007
В прошедшие выходные, как и все последние пять лет, на территории гостиничного комплекса «Космос» проходила самая ожидаемая и важная для всей игровой индустрии выставка-конференция – КРИ 2007. Как и всегда, в рамках конференции прошло масса различных лекций, семинаров и встреч с известными разработчиками и издателями компьютерных игр, которые активно делились опытом, рассказывали про новые разработки и предупреждали от возможных ошибках.
Помимо вышеозначенных лекций, сама КРИ пестрела стендами. В этом году многие компании отказались от создания стендов по своим лучшим игровым проектам, а сделали упор на бизнес-стенды, ориентированные на общение с партнерами в непринужденной обстановке за стаканчиком коктейля, которые изготавливали здесь же профессиональные бармены. Для тех же, кто все же хотел посмотреть новейшие проекты издателей – выделялся PR-менеджер с ноутбуком, который во всех красках и рассказывал о новейших разработках компании.
Кстати, о проектах. Их было немало и, что немаловажно, немало интересных! Веяния этой КРИ – игры для казуалов. Простые, без долгих часов освоения, интересные, яркие. Подробнее о проектах вы сможете прочитать в июньском номере журналов «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры». Издательский Дом «ТехноМир» , по традиции, также выставлялся на КРИ со своим стендом. Как и всегда на стенде было много народу – разыгрывались сувениры, проводились встречи, обсуждались разнообразные концепции. «Пробудился» известный персонаж басен и анекдотов игровой индустрии – Ктулху, выступавший как повелитель трэша и плохих, некачественных игр. Акция проходила под девизом «Сделал трэш – пробудил Ктулху» и была направлена на минимизацию некачественных проектов в рамках российского игропрома. В общем и целом, КРИ прошла успешно. Большинство посетителей и участников уходили довольными и нацеленными на работу. Ведь для многих эта конференция это не просто подведение итогов прошедшего года, но и инициация проектов и работы на весь будущий! Ждем КРИ 2008!