Казуальные игры расходятся как пирожки
Компании Electronic Arts и Hasbro заявили, что их партнерская программа приносит плоды. Три казуальных проекта, выпущенные в рамках сотрудничества, за несколько месяцев разошлись суммарным тиражом в два миллиона копий.
В “золотую тройку” вошли Littlest Pet Shop (PC, Wii, DS), Nerf: N-Strike (Wii) и Hasbro Family Game Night (Wii, PS2). В основе экшена Nerf лежит серия игрушечных бластеров, стреляющих мягкими шариками. Один такой поставляется в комплекте с игрой. Littlest Pet Shop ориентирована на детскую аудиторию – в основном на девочек – и представляет собой сборник мини-игр с животными. В роли зверюшек выступают фирменные игрушки Hasbro. Наконец, Hasbro Family Game Night объединяет электронные версии шести настольных игр компании.