Ubisoft объяснила задержку Splinter Cell
Глава компании Ubisoft Ив Гильмо объяснил задержку экшенов Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2. Напомним, что релиз обеих игр был перенесен с этой осени на первый квартал 2010 года.
Гильмо уверяет, что дело вовсе не в маркетинговой стратегии, а в банальном стремлении повысить качество проектов. “Red Steel и Splinter Cell здорово выиграют от дополнительного времени для “полировки””, – заявил Ив. Оказалось, что вполне завершенный вид парочки на E3 2009 был обманчив. Создатели довели до ума лишь демонстрационные фрагменты, в то время как оставшиеся части игр еще требовали серьезной работы.
По словам Гильмо, перенос выхода с осени на менее выгодный с маркетинговой точки зрения зимне-весенний сезон обернется для компании падением продаж в первый месяц после релиза. Согласно прогнозам, Ubisoft сможет реализовать примерно на миллион копий меньше, чем было бы продано в ноябре-декабре. Но издательство рассчитывает компенсировать эти потери в долгосрочной перспективе именно за счет качества игр – если простые покупатели и профессиональные критики высоко оценят проекты, то и продажи в целом окажутся выше.