27 августа 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Brink – еще одна трилогия?


Экшен Brink , анонсированный в июне этого года, выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 только весной 2010-го, а его создатели уже всерьез помышляют о продолжении. Причем не о каких-то там загружаемых добавках, а о полноценных второй и третьей частях. Творческий директор студии Splash Damage Ричард Хэм видит в своем детище ни много ни мало “еще один знаковый бренд, к которому игроки захотят вернуться”. Ричард признался, что с нетерпением ждет Brink 2 и 3 , относительно которых разработчики уже вынашивают большие планы. Хэм также сообщил, что осознает все риски выпуска совершенно нового проекта. “Игроки выкладывают много денег на бочку и желают знать, что получат”, – заявил он, тут же оговорившись, что Brink они все же захотят попробовать, невзирая на новизну игры. Авторы уверяют, что их проект меняет сами ощущения от шутера вне зависимости от того, жаждет пользователь сильного сюжета или бесхитростного зубодробильного экшена. Наряду с одиночной кампанией студия Splash Damage, принимавшая участие в разработке Wolfenstein , Doom и Quake , самое пристальное внимание уделяет мультиплееру. Команда старается сделать его максимально доступным для широкой аудитории и фактически развивает идеи, заложенные в Left 4 Dead. Так, в Brink заявлен “кооперативный” режим для двух команд, состоящих из восьми игроков каждая. Выйдет ли из всей этой амбициозной затеи что-то стоящее, узнаем весной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь