05 ноября 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

ИгроМир - Метро 2033


На наш взгляд, «Метро 2033» от украинской студии 4A Games – самая интересная из экшен-разработок на постсоветском пространстве. Заметили игру и за рубежом – мировым издателем выступит сама THQ. На нынешнем «ИгроМире» нам удалось оценить проект, пройдя несколько стартовых уровней. По словам разработчиков, работа уже близится к завершению, и в это по-настоящему верится – мы увидели очень стабильную версию, совсем не похожую на обычный сырой билд.


Поначалу «Метро 2033» очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., хотя на самом деле единственное, что объединяет эти игры, – обе они стильные и атмосферные. Сюжет «Метро 2033» во многом повторяет одноименную книгу Дмитрия Глуховского. Будущее, мир пережил ядерную катастрофу, а остатки жителей Москвы нашли себе убежище в столичной подземке. Главный герой, Артем, провел здесь всю сознательную жизнь, лишь смутно догадываясь о том, какие радости испытывали люди на Земле раньше. В один знаменательный день он отправляется в центр подземки, Полис, чтобы предупредить всех о надвигающейся беде. С этого начинается наше путешествие, все как по книге. В целом сценаристы очень аккуратно работали с первоисточником, не позволяя себе далеко отступать от него. Есть определенные ключевые точки, герои и события, но хватает и вольностей. А вот каким будет финал, нам ничего не сказали – должен же быть сюрприз.

«Метро 2033» – чистокровный линейный шутер, без свободы выбора, ролевых элементов и прочих добавок. Здесь нет самостоятельного поиска решения задач и никаких обходных путей – все предрешено заранее. Поэтому посетить получится только сюжетные станции. В игре вообще очень многое построено на истории и атмосфере – видимо, это и будет главным козырем проекта. Немало задушевных диалогов в компании приятелей, куча различных эффектных сценок во время нападений монстров или других событий. По словам авторов, каждая станция оформлена в собственном оригинальном стиле, а игровые ситуации будут меняться постоянно – нам предстоит побегать в кромешной темноте, отбиться от погони и поучаствовать в стелс-миссии с незаметным устранением часовых. На поверхности, в разрушенном неизведанном мире, тоже запланировано несколько уровней. В арсенале девять видов оружия: пистолет, дробовик, пневматика, арбалет, Очень Страшный Пулемет (именно так нам сказали) и другие.

Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей.

Выход «Метро 2033» запланирован на начало 2010 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь