ИгроМир - Split/Second
Компания Black Rock Studio, ответственная за гоночные игры Pure и Moto GP, продемонстрировала на «ИгроМире» раннюю версию своего нового проекта – Split/Second. Игра очень сырая, присутствует всего одна трасса и один вид автомобилей, графические эффекты пока сделаны на скорую руку, машины очень плохо реагируют на повороты руля, физическая модель далека от финальной, но основные особенности, обещанные разработчиками, уже присутствуют.
Со стороны Split/Second очень похожа на последние части Burnout. Похожая картинка, та же урбанизированная стилистика трасс, аркадное управление, вид сзади, даже есть замедление времени при уничтожении соперника. За тараны, опасные маневры и дрифт тоже начисляются очки. Но изюминка Split/Second в другом.
Главное оружие здесь – не машина, а сам уровень. Трасса демо-версии проходила на территории аэропорта. Проезжая по определенным участкам дороги, можно активировать так называемый Powerplay. Бах – и прямо на дорогу падает самолет, снося все на своем пути. Взрыв – и диспетчерская башня разлетается на куски, погребая под собой противников. Понятно, что заново башню никто не отстроит, так что на каждом круге придется придумывать новые способы удержать лидерство.
Кроме уничтожения соперников, Powerplay может менять конфигурацию трассы. На треке демо-версии можно было взорвать мост – тогда остальным гонщикам придется преодолевать этот участок по подземному тоннелю. Любителям срезать путь тоже нужно прибегнуть к помощи Powerplay – в отличие от Burnout, о приближении к «шорткату» игрока предупредят, но чтобы, к примеру, автокран поднял контейнер и освободил путь, требуется активировать Powerplay.
Split/Second выйдет еще нескоро, в марте 2010, но заложенные в игру идеи интригуют уже сейчас – проезжать сквозь падающие здания нам еще не приходилось. Вопросов демо-версия оставляет массу: не очень понятно, как при такой механике будет выглядеть мультиплеер, хватит ли Powerplay на всех игроков… Пожелаем Black Rock успешно завершить свое амбициозное творение.