Данте не пустили на футбол
Телепрограмма Super Bowl , транслирующая американский футбол, является одной из самых популярных в США, а потому реклама в ее эфире – мечта каждой компании. Однако с демонстрацией коммерческого ролика Dante’s Inferno во время Super Bowl у Electronic Arts возникли проблемы. Телевизионная сеть CBS отказалась крутить видео в его первоначальном варианте, и религиозная тематика вкупе со сценами яростных сражений здесь ни при чем. Камнем преткновения стал яркий и запоминающийся слоган игры – “Go to Hell” (“Иди в ад”). Дело в том, что в английском языке это выражение зачастую используется как ругательство, сопоставимое с русским “Да пошел ты!”. CBS сочла такое панибратство со зрителями неприемлемым, и слоган в итоге пришлось заменить на скучное “Hell awaits” (“Ад ждет”). Интересно, что незадолго до этого инцидента телесеть также отказала в рекламном времени сайту знакомств для геев.