Тетрис: история продолжается
Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», в интервью сайту Gamasutra рассказал, что уже десять лет пытается приделать к своей знаменитой игре мультиплеерный режим, но он до сих пор «не совсем готов».
Главная проблема — это высокая интенсивность игры. На высоких уровнях у игрока просто не остается времени, чтобы следить за соперником, координировать свои действия и обдумывать стратегию поведения. Все держится исключительно на реакции. Конечно, можно было бы понизить скорость, но Алексей принадлежит к старой школе игроделов и не ищет легких путей. Есть еще несколько интересных возможностей для решения этой проблемы, которые он хотел бы опробовать. Важно, чтобы у игрока была возможность действовать против соперника осмысленно. В этом, по мнению Алексея, и заключается вся прелесть мультиплеера.
Хотя он все еще утверждает новые версии «Тетриса», которые выходят на рынок, сам он считает свое положение «досрочным выходом на пенсию». Отсутствие необходимости разрабатывать игры самому освобождает его ум для разных творческих задач, и он надеется, что сможет в будущем придумать что-то по-настоящему интересное.