Реклама за счет игроков
Аналитики предсказывают, что очередным «модным трендом» в игровой индустрии станет досрочный выпуск загружаемых дополнений, как это было сделано в случае Dead Rising: Case Zero. То есть еще до выхода основной игры выпускается ее урезанная версия со своим сюжетом, которая будет устанавливаться как самостоятельная программа. По сути — платная демоверсия. Смысл такого подхода очень простой: в случае с раскрученными проектами класса ААА ожидание игры бывает куда более интересным, чем сама игра. Люди читают новости, смотрят ролики, спорят на форумах, предвкушают день релиза. А что потом? Поиграют день и забудут. Если игра их зацепит — может быть, купят DLC. Или не купят. Зато если выпустить его до релиза, когда люди ради очередной порции информации готовы на все… И дело не только в деньгах. Это еще и отличная реклама для основной игры. За две недели Dead Rising: Case Zero скачали полмиллиона раз, после чего представители Capcom заявили: «Это наиболее мощное оружие в нашем арсенале. Эффект от его выпуска был подобен многомиллионной рекламной кампании на ТВ». Джесс Дивнич, вице-президент аналитической службы компании EEDAR, «аплодирует» издательству Capcom за смелую инновацию и считает, что влияние предварительных DLC на индустрию будет не меньшим, чем влияние классических DLC.