Star Wars: The Old Republic не принесет прибыли?
Игроки всего мира ждут выхода MMORPG Star Wars: The Old Republic от студии BioWare. Но в последнее время вокруг этого проекта появляется все больше мрачных слухов и прогнозов. Хейко Хуберц, глава одного из крупнейших игровых порталов Bigpoint, заявил, что разработчики не смогут вернуть потраченные деньги: «Их бюджет превышает $100 млн. Для того чтобы отбить его назад, онлайновой игре нужно собрать много миллионов подписчиков, вот только издатель, кажется, не осознает, что игры с абонентской платой — уже вчерашний день. Если они используют систему микроплатежей, то у проекта появится шанс, но я не думаю, что EA или BioWare смогут когда-нибудь сделать его прибыльным». Это версия человека, который тянет из игроков деньги по чуть-чуть, но без остатка, как пылесос. Пора послушать и другую сторону. Соучредители BioWare Рэй Музика и Грег Зещук в интервью сайту Eurogamer отказались комментировать анонимные заявления, якобы размещенные сотрудником их компании (прочитать о них можно здесь). «Мы не комментируем слухи и спекуляции людей, не осведомленных о текущем положении дел». Рэй и Грег много говорили об условиях труда в их компании, но никакого опровержения указанных в блоге фактов не последовало. Конкретных вещей про игру сказано также не было, лишь общие фразы: «Проект является рискованным, но для EA это хороший шанс. И это отличный шанс для BioWare. Мы использовали весь опыт, накопленный за последние 15-20 лет работы в игровой индустрии и собрали в одну команду удивительных людей — как с опытом работы над MMO, так и с опытом работы над одиночными RPG. Эта команда усиленно трудится, чтобы создать великую, большую игру. Проект берет самое лучшее, что есть у других, и добавляет к этому вещи, сделавшие BioWare знаменитой: сюжет, свободу выбора и его последствия. При этом мы не собираемся упускать и другие аспекты, такие как исследование мира, сражения, кастомизацию и прокачку персонажей». Пожелаем BioWare удачи, проект действительно очень крупный и рискованный, так что если он провалится — это будет большой потерей как для игроков, так и для всей игровой индустрии.