Количество автомобилей — не главное
Ведущий дизайнер Shift 2 Unleashed Энди Тюдор рассказал журналистам EG, что разработчики действительно собираются обставить и Gran Turismo 5 , и Forza 3 , но при этом не будут копировать идеи конкурентов. Тюдор сравнил гонки Sony и Microsoft с энциклопедиями, в которых можно найти тысячи ненужных автомобилей и сотни трасс. При этом сама игра поневоле сводится к погоне за лишней тысячей долларов, которая позволит наконец-то купить тот самый автомобиль мечты. И этот процесс продолжается бесконечно. Купив одно авто, вы тут же начинаете хотеть другое. Такой путь не подходит разработчикам Shift 2. «Для нас главное веселье — это находиться за рулем, мчаться с огромной скоростью и выжимать из автомобиля максимум», — признался дизайнер. Тюдор считает, что количество автомобилей не главное, ведь в среднем в гараже игрока находятся всего лишь 10-15 машин. Фанатам куда важнее степень проработки спорткаров и возможность максимально глубокой настройки болида.
Энди «забыл» упомянуть, что многие люди получают огромное удовольствие именно от аккуратного спортивного вождения, где важна каждая доля секунды, а не от лихих гонок с авариями и автомобильными сальто-мортале.