12 января 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

THQ: новый знак, новые цены


Издательство THQ проводит эксперимент, пытаясь разработать новую ценовую политику: продавать игры дешевле ($40 вместо $60), чтобы их покупало больше игроков. При этом компания рассчитывает получить дополнительную прибыль за счет повышения продаж загружаемых дополнений. Ранее сообщали, что новую модель проверят на гоночном экшене MX vs. ATV Alive , который выйдет этой весной. Но теперь издательство решило расширить эксперимент, подключив к нему «большую игру». Ее имя пока не названо, но, скорее всего, это будет спортивная игра из серии UFC или WWE. На этом эксперименты не заканчиваются. Известно, что в THQ сейчас проводится крупная реорганизация. И вместе со старыми методами работы они решили выкинуть на свалку и свой логотип. На проходящей в Нью-Йорке конференции был представлен новый символ компании (см. картинку к новости). «Новый логотип воплощает те изменения, инновации и творческий рост, которые стали краеугольными камнями новой THQ. Наша компания продолжает меняться, делая упор на создание оригинальных хитовых игр, привлекая к работе самых талантливых людей и ставя их талант во главу угла», — говорит президент THQ Брайан Фаррел.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь