The Darkness 2 в мультяшном стиле
Анонсированный вчера экшен The Darkness 2 продолжает обрастать подробностями. Студия Digital Extremes собирается отказаться от реалистичной картинки и применить в игре технологию сел-шейдинга, имитирующую двухмерный рисунок. Игроки могли видеть подобную графику в Battlefield Heroes, Borderlands или Prince of Persia. По словам ведущего дизайнера Тома Голта, они хотят сделать игру похожей на комикс, на основе которого она и создавалась. «Что у Starbreeze вышло действительно хорошо, так это сюжет и персонажи. Это одна из немногих игр, где я чувствовал эмоциональную связь с героями. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Но я думаю, что в The Darkness было слишком много эксплоринга и беготни по Нью-Йорку. Мы подумали, что это, конечно, было круто, но все равно решили немного изменить акценты, сделать больший упор на сюжет и экшен», — говорит Том.
На наш взгляд, если с «бесполезной беготней по Нью-Йорку» еще можно со скрипом согласиться, то с мультяшной картинкой — вряд ли. Худшим решением было бы только сделать какой-нибудь LEGO Darkness.