Blizzard пожертвовала «Призраком» ради орков
Уже много лет серия StarCraft хранит верность персоналкам. Но поклонники вселенной прекрасно помнят, что когда-то зерги, протоссы и терраны хотели взять штурмом и консоли, правда, не в стратегии, а в экшене — StarCraft: Ghost, над которым несколько лет назад работали Blizzard и Nihilistic Software. Проект, рассказывающий о нелегкой службе «призрака», бойца элитного подразделения людей, должен был выйти только на приставках — PlayStation 2, Xbox и GameCube. Однако в тот раз Blizzard и консоли вновь разошлись — StarCraft: Ghost закрыли, так толком и не объяснив причин такого решения. Однако тему консольного экшена во вселенной StarCraft во время выступления на саммите DICE затронул глава Blizzard Майк Морхейм. Он признался, что частично виновником отмены Ghost можно считать MMORPG World of Warcraft. В то время Blizzard трудилась над тремя играми — StarCraft 2, StarCraft: Ghost и World of Warcraft. Но когда MMORPG вышла и буквально взорвала рынок, перед разработчиками встала дилемма, ведь они не могли тратить на все три проекта достаточно времени и ресурсов. В результате Морхейм и его коллеги приняли непростое решение — сосредоточить силы на завершении StarCraft 2 и поддержке World of Warcraft, а StarCraft: Ghost — закрыть. «Мы были вынуждены сделать выбор, так как не могли делать все и сразу», — признался Морхайм. В такой ситуации возможного возрождения StarCraft: Ghost ждать не стоит, ведь мы прекрасно знаем, что на ближайшие пять лет у Blizzard уже все расписано.