Самодельный inFamous 2
Конференция GDC 2011 продолжает радовать нас игровыми новостями. Студия Sucker Punch раскрыла главный секрет экшена inFamous 2: игроки смогут сами делать миссии к игре и выкладывать их в Сеть на всеобщее обозрение. Звучит знакомо? Да, именно на этом принципе строится другой PS3-эксклюзив, платформер LittleBigPlanet. Даже система меток, облегчающих поиск, полностью скопирована с LBP. «Мы подумали, что было бы хорошо, если в inFamous 2 вы никогда не доберетесь до конца, чтобы у вас всегда были новые миссии, мини-игры и прочее. Так что мы использовали два года разработки, чтобы добавить возможность создавать пользовательский контент и делиться им с остальными. Я думаю, игроки быстро поймут, что создавать миссии уже само по себе очень весело, а смотреть, как люди в них играют и радуются, — еще лучше», — пишет глава отдела разработки Крис Зиммерман. «Простор для творчества будет огромный. Хотите стелс-миссии? Без проблем. Желаете больше экшена? Попробуйте лишить Коула его способностей и посмотрите, как он будет расправляться с отрядом ополчения при помощи только своего шокера. Добавьте элементы старого доброго платформера, или гонку… Перечислять можно целый день», — добавляет Крис. Здесь можно посмотреть ролик, в котором показаны некоторые возможности этой системы. Название, похоже, можно смело менять на LittleBigInFamous 2. В апреле студия откроет ограниченный публичный доступ к бета-версии игры. Подробности о том, как можно записаться в добровольцы, мы узнаем через пару недель. Напомним, что релиз состоится в июне этого года, эксклюзивно на PS3.