04 апреля 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Первые подробности о Hawken


На сайте IGN появилось подробное интервью с сотрудниками студии Adhesive Games, создающей сетевой шутер Hawken. Оказалось, что игра находится в разработке уже 9 месяцев. Разработчики черпают свое вдохновение в таких фильмах как «Бегущий по лезвию бритвы», «Чужие», а также многочисленных аниме. «Я обожаю идею меха-шутера и играл в большинство популярных игр этого жанра. Увы, должен признать, что особого удовольствия не получил. Большинство игр были или слишком медленными, или слишком аркадными. Так что мы хотим создать игру про шагающих роботов, о которой всегда мечтали сами. Мы хотим дать игрокам почувствовать вес этих роботов. Наши мехи шагают и поворачиваются довольно медленно. Чтобы компенсировать это, мы научили их прыгать в сторону, как в аниме, и быстро разворачиваться на 180 градусов», — говорит арт-директор игры Хан Ли. В игре будет как минимум три разных типа роботов: легкие и подвижные, тяжелые и бронированные, а также универсальные. Каждому из них на поле боя будет отведена своя роль. Над системой прокачки все еще работают, известно лишь, что игроку позволят комплектовать робота оружием по своему вкусу. Но в целом разработчики не хотят, чтобы мощное снаряжение давало кардинальные преимущества в бою, подменяя реальные навыки пилота. «У роботов есть восстанавливающийся запас энергии для ускорения и полетов. У нас нет системы повреждений для отдельных частей мехов, которые влияли бы на их боеспособность. В игре есть что-то типа валюты в виде энергетических зарядов, которые можно потратить во время сражения на стационарные объекты вроде турелей и снаряжение для своего робота», — говорит Джон Крузер, глава технологического отдела. В будущем роботам планируют добавить систему повреждений, а также сделать их внешность более разнообразной. Разработчики обещают уникальные сетевые режимы — например, командам придется по ходу матча «прокачивать» свою собственную базу. В отличие от обычных шутеров, здоровье робота не будет восстанавливаться само по себе — ремонтироваться придется вручную, засев в каком-нибудь тихом уголке. Также разработчики хотят сделать полноценный «вертикальный геймплей», чтобы война велась в трех измерениях — именно поэтому они снабдили всех роботов ракетными двигателями. «Мы хотим вернуть в жанр старый добрый вид от первого лица, как в MechWarrior и Steel Battalion. Мы хотим, чтобы игроки видели всю панель приборов, со всеми экранчиками, лампочками и переключателями. Видели, как все показания приходят в хаос от попадания электромагнитного заряда, видели искры и дым от повреждений. Чтобы они действительно могли чувствовать, что их семиметровый шагающий танк вот-вот развалится на кусочки», — говорит Ли. Также в Сети появился новый ролик игры, демонстрирующий геймплей. Hawken выйдет на PC, PS3, Xbox 360 и будет продаваться через онлайновые магазины. Точная дата выхода до сих пор неизвестна.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь