Starhawk: не все шутеры одинаково одинаковы
Чего хотят игроки от шутеров? Возможно, разнообразия? « Sony провела целое исследование и выяснила, что большинство игроков считают все шутеры одинаковыми по своей сути. И тогда они решили, что это отличный шанс сделать прорыв в этом жанре», — рассказывает глава студии LightBox Дилан Джоуб. Именно таким прорывом и должен стать Starhawk , шутер с элементами стратегии. Джоуб говорит, что игра выйдет в начале будущего года и сможет показать отличные результаты, несмотря на сильнейшую конкуренцию. Также он отметил, что Starhawk не поддерживает контроллер PS Move, зато разработчики добавили куда более полезную вещь — сплит-скрин, так что теперь можно будет поиграть вдвоем на одной приставке. Хотя в Starhawk есть полноценная одиночная кампания, основной упор все равно делается на мультиплеер, — а для сетевых игр баланс и тестирование важнее всего. «Мы проведем бета-тестирование, но подробности рассказать пока не могу, опубликуем их позже. Но заверю вас, что все мы с нетерпением ждем, когда можно будет дать людям поиграть в нашу игру», — говорит Дилан. Как показывает пример Gears of War 3 , удачно проведенное бета-тестирование может стать неплохой рекламой, хотя с таким же успехом можно и испортить впечатление от игры.