06 июня 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Crimson Alliance рассказывает о себе


До выхода ролевого экшена Crimson Alliance осталось совсем немного времени, но подробностей о нем известно очень мало. Сегодня студия Certain Affinity решила исправить это упущение. Итак, Crimson Alliance является последователем таких игр как Diablo или Torchlight , однако разработчики решили не копировать геймплей напрямую, а внести в него свежую струю: «Мы хотим сделать фокус на быстрых, динамичных схватках, где умения игрока также важны, как и умения персонажа. Мы собираемся сделать игру с интуитивно понятным управлением, простым и незаметным интерфейсом, а также персонажами с большим набором самых разнообразных способностей», — говорит президент студии Макс Хобермен. Разработчики решили отказаться от случайной генерации уровней и сделали все локации вручную. Так что если вы играете, например, дальнобойным классом, то можете быть уверены в наличии удобных позиций для стрельбы и различных укрытий. Благодаря хорошей физике игрок сможет двигать по уровню различные предметы (например, взрывающиеся бочки), чтобы устроить врагам пару неприятных сюрпризов. Остается лишь выбрать один из трех классов (убийца, волшебник, наемник) и отправиться навстречу приключениям и неведомым опасностям — здесь есть и одиночная кампания, и кооператив на четверых игроков. Игра выйдет этим летом, эксклюзивно для Xbox Live, хотя часто подобная эксклюзивность является временной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь