Молиньё признает недостатки Kinect
Как известно, Microsoft поручила Питеру Молиньё сделать Fable: The Journey , новую ролевую игру для Kinect, предназначенную не только для казуалов, но и обычных игроков. Совсем недавно Питер извинился за то, что показал на выставке E3 демоверсию игры, где отсутствовало управление персонажем. Оказывается, причина была вовсе не в разработчиках, а в самом контроллере: в интервью сайту Gaming Union Молиньё признался, что приспособить Kinect для традиционных игр невероятно сложно. «Да, признаю, что у Kinect есть кое-какие недостатки. Управлять движением без помощи джойстика очень трудно. А отсутствие кнопок создает проблемы с отдачей игроком приказов на выполнение действий. Но все-таки Kinect дает потрясающее ощущение свободы. Именно это мы и попытаемся воплотить в Fable: The Journey», — говорит он. К сожалению, он так и не сказал, каким образом собирается эти проблемы решать. А ведь студия Lionhead работает с Kinect дольше всех, так что, если они не справятся с задачей, применение нового контроллера в традиционных играх окажется под большим вопросом. Тем временем издательство Electronic Arts уже объявило о том, что следующая часть приключений Гарри Поттера не будет поддерживать контроллер Kinect. Разработчики объясняют свое решение желанием сфокусировать свои усилия на воссоздании атмосферы фильма, улучшении боевой системы и прочих важных вещах. «Мы не хотим рассредоточивать наши силы, занимаясь другими вещами, которые отнимут кучу времени, прежде чем мы сможем довести их до совершенства», — отмечает продюсер EA Гарри Нэппер.