Питер Молиньё говорит о свободе и лошадях
После первой демонстрации ролевую игру Fable: The Journey объявили «рельсовым аттракционом». Позже разработчики опровергли это предположение, а в недавнем интервью Питер Молиньё и вовсе заявил, что их главная задача — предоставить игроку полную свободу действий. «Когда мы начинали создавать игру, то первым словом, написанным на доске, было «свобода». Свобода идти куда хочешь, или остановиться, где пожелаешь. Возможность взять лошадь и скакать через бескрайние равнины, где нет никаких дорог», — говорит Питер. Также он отметил, что свобода будет заключаться не только в том, что может делать игрок, но и в том, как именно он будет это делать. Например, чтобы править лошадью, придется хлестать ее поводьями — можно делать это слегка, а можно лупить изо всех сил. «Просто помните, что у лошади тоже есть чувства — если вы совсем ее загоните, вам будет за это стыдно», — уверяет нас Молиньё. И даже если игрок окажется бесчувственным садистом, другие персонажи игры обязательно отметят состояние его верного скакуна, и вполне могут отказаться ехать с ним вместе. А это чревато потерей неких бонусов, которые будут давать попутчики.