LittleBigPlanet меняет орбиту
Как известно, студия Media Molecule решила прекратить работу над LittleBigPlanet , чтобы сосредоточиться на новых проектах. Их место займет студия Double Eleven , которая сейчас занята созданием версии игры для портатива Vita — разработчики уже подписали эксклюзивное соглашение с Sony и посвятят все свое время дальнейшему развитию серии. «Если сравнить LittleBigPlanet с воспитанием ребенка, мы подошли к тому моменту, когда он уже вырос и захотел покинуть родной дом», — говорит творческий директор Media Molecule Марк Хили. Марк вспомнил, как пять лет назад пришел к Sony с идеей игры. Тогда игровое подразделение возглавлял Фил Харрисон , и он отнесся к идее с большим энтузиазмом. Он предложил сделать бесплатную игру, распространяемую цифровым методом, с кучей дополнений от самих игроков. Его идеи были даже более смелыми, чем у самих разработчиков, и некоторые из них не воплощены до сих пор. Выбор имени для «малыша» стал отдельной историей. Сначала игру называли Craftworld, затем решили сменить название на LittleBigWorld. Но в США уже была компания BigWorld, а таскаться по судам ни у кого не было желания. Хотели даже назвать LittleBigBang, но это было созвучно одному американскому ругательству. В результате, за две недели до анонса на конференции GDC 2007 было выбрано имя LittleBigPlanet. Кстати, игра до сих пор находится в отличной форме. Со времен взлома PSN игру опробовало 1,5 млн человек — конечно, это связано с бесплатной раздачей игры. Разработчики считали, что если игру купят миллион игроков, и 1% сделает свой уровень — получится десять тысяч новых уровней. Но в результате эта затея увлекла всех, и получилось более 4,7 млн новых уровней, в которые сыграли более 2 млрд раз! LittleBigPlanet 2 пока не может похвастать такими же результатами, но разработчики отмечают, что игра с лихвой восполняет недостаток уровней (если миллион уровней можно назвать недостатком) их высоким качеством. Так что жизнь LittleBigPlanet не закончена — она просто выходит на новую орбиту.