Преграды для пиратов
Одни разработчики (в основном маленькие, гордые и независимые) учатся жить с пиратами в любви и согласии, а другие продолжают с ними сражаться. Издательство Ubisoft заявило, что для игры в PC-версию гоночного экшена Driver: San Francisco будет необходимо постоянное соединение с интернетом. Этакий «бонус» к системе Uplay, которая требует введения одноразового кода для доступа к онлайну. На протесты возмущенных игроков представитель издательства Мэттью Виллем сказал, что подобные меры предосторожности позволят им выпустить игру одновременно на PC и консолях. А вот издательство Namco Bandai подошло к этому вопросу с другой стороны. Помните, как компания Capcom сделала в Resident Evil: The Mercenaries одноразовые сохранения? Все подумали, что это новая защита от продажи подержанных картриджей. И хотя сотрудники Capcom клялись, что ничего подобного они делать не хотели, но «защита» на самом деле работала — некоторые торговые сети отказались принимать подержанные версии игры для перепродажи. Затем, правда, под давлением общественности компания заявила, что подобная ситуация в будущем вряд ли повторится. Но все это не остановило Namco Bandai , которая взяла идею на вооружение. Выходящая вскоре на 3DS аркада Pac-Mac & Galaga Dimensions обзаведется точно такой же системой сохранений: стереть все полученные достижения и начать игру заново будет невозможно.