Hard Reset тоже не ужился с консолями
Разработчики все чаще жалуются, что им стало сложно выдавать более-менее приличные игры на старом железе. Вот и создатели киберпанковского шутера Hard Reset тоже обеими руками голосуют за прогресс: «Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности», — говорит программист и соучредитель студии Flying Wild Hog Клавдий Зих. Он подтвердил, что в Hard Reset будет только одиночный режим, рассчитанный на 8-10 часов. Также появилась разгадка столь позднего анонса игры: «Мы маленькая независимая студия, так что у нас просто нет возможностей поддерживать ажиотаж вокруг игры в течение целого года», — сообщает Клавдий. Поэтому-то они и сосредоточились на доведении игры до совершенства, не заботясь о сроках, и сделали анонс только тогда, когда почти все было готово.
Хотя в недавнем интервью сайту Gamespot глава студии Михаил Шустак привел совсем другую причину — по его словам, поздний анонс был продиктован заботой об игроках, которые не любят подолгу ждать выхода игры. Ну что же, релиз Hard Reset состоится уже в следующем месяце, так что ждать действительно осталось всего ничего.