Origins. Новая надежда на революцию
Канадская студия Burning Dog Media была основана двумя программистами по имени Дейв и Майкл. Они оба были хакрдкорными игроками и начали с того, что сделали мод к шутеру Battlefield 1942, превращющий поля Второй мировой в мир будущего из фильма «Безумный Макс». В 2009 году они решили сделать собственную MMORPG под названием Origins , причем не очередной клон World of Warcraft , а нечто уникальное. Хотя детали проекта пока держатся в секрете, а скриншоты показывают лишь полуабстрактное нечто, описание будущих возможностей выглядит крайне интересно. Обещают полное отсутствие классов и заскриптованных битв с боссами, а также самообучающийся искусственный интеллект, который сделает итоги схватки непредсказуемыми. Главной особенностью игры станет огромный мир, который будет меняться благодаря действиям игроков. То есть ваш поступок может послужить причиной физического изменения игровой вселенной, а не просто окрасит, например, часть карты в цвета вашей гильдии.
Добавим к этому аркадную боевую систему, которую разработчики окрестили «уникальной», и обещание частых ивентов, управляемых гейммастерами, — и получим очередь фанатов, записавших Origins в личный список самых ожидаемых игр. Хотя, если упомянуть крайне спорную графику и тесную интеграцию с соцсетями и мобильниками, очередь наверняка слегка поредеет.