Ричард Гэрриот видит будущее Ultima Online
Все-таки Ричард Гэрриот изрядно тоскует по главному игровому творению своей жизни — Ultima Online , пионеру многопользовательских ролевых игр. Иначе зачем бы он стал поднимать тему будущего «Ультимы» в интервью порталу IndustryGamers, когда речь шла совсем о другом? Корреспондент всего лишь спросил, как Гэрриот относится к тому, что Electronic Arts использует название его первой компании Origin как имя для сервиса цифровой дистрибьюции. Вместо этого Ричард сказал, что лучше бы сервис назвали Ultima, и пустился в рассуждения о будущем игры.
«Надеюсь, что Ultima будет жить вечно. У меня, конечно, есть идеи, какой игра должна стать в будущем, и будет интересно посмотреть, совпадет ли мое мнение с мнением Electronic Arts» , — сказал Гэрриот и грустно добавил: «Ведь я же сейчас не с ними». На логичный вопрос “Почему?” Ричард ответил, что вел переговоры на эту тему «на самом высоком уровне», но EA в итоге не заинтересовалась предложениями Гэрриота. В заключение отец «Ультимы» добавил, что он всегда готов прийти на помощь по первому зову EA.
Саму корпорацию трудно винить в отказе Ричарду. Во-первых, у нее на носу запуск крупнейшей MMORPG в истории компании, Star Wars: The Old Republic. Во-вторых, Гэрриот изрядно подмочил свою репутацию после провала ролевой игры Tabula Rasa и последовавшего за этим скандального увольнения из NCsoft.
К слову, если вы не в курсе, оригинальная Ultima Online 1997 года выпуска до сих пор живее всех живых — желающие приобщиться к классике могут пройти на ее официальный сайт.