31 октября 2011
Обновлено 17.05.2023

World of Darkness ждет своей очереди


После того как студия CCP заявила о сокращении команды, работавшей над готичной MMORPG World of Darkness , разочарованию фанатов не было предела. Старший продюсер игры Крис Макдона опубликовал заявление, в котором ответил на ряд наиболее острых вопросов. Разработка игры действительно замедлилась, но после выхода шутера DUST 514 студия планирует снова нарастить темпы работ. Большая часть уволенных сотрудников занималась созданием контента — это наиболее дорогостоящая часть любой игры. Однако ядро команды оказалось не затронутым, так что развитие технологий и новых игровых возможностей продолжается.«И если кто-то винит во всем нашу сосредоточенность на развитии EVE Online , то напомню, что только благодаря этой игре стала возможна разработка World of Darkness», — отметил продюсер.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь