15 декабря 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Alan Wake: игре нужно больше экшена


Первая часть Alan Wake очень понравилась игрокам, но издатели меряют успех по продажам — и тут, увы, игра не смогла похвастать ничем особенным. Поэтому при создании Alan Wake’s American Nightmare разработчики решили сменить направление. «Игрокам понравился сюжет, дизайн, атмосфера игры, но им хотелось больше взрывного экшена. Людям нужно больше разнообразия, разные типы врагов, куча оружия. Поэтому мы сделали геймплей более динамичным, с большим упором на экшен. Думаю, люди ждут от игры для Xbox Live Arcade именно этого», — говорит вице-президент Remedy Entertainment Яки Ярвилето. Сюжет Alan Wake’s American Nightmare начнется спустя два года после событий первой части. Мы узнаем о том, что случилось с Алисой, женой Алана, и Барри, его другом и литературным агентом. В реальном же мире Алан исчез и превратился в городскую легенду. Фанаты писателя выдумали историю, будто Алан сгинул в лесах и где-то там превратился в Мистера Скрэтча, маньяка-убийцу. И вот в загадочном потустороннем мире, где находится Алан, эта байка превращается в пугающую реальность. Убийца начинает охоту за Алисой, вынуждая главного героя идти по оставленному им следу из трупов и видеозаписей. При создании игры студия черпала вдохновение в фильмах Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , таких как «От заката до рассвета». В игре даже будет новый аркадный режим, названный Fight 'til Dawn, детали которого пока не раскрываются. Боевая система несколько изменилась: враги по-разному реагируют на атаки Алана, вынуждая его использовать разную тактику. Серьезно расширился арсенал. К прежнему набору добавились автоматы УЗИ, штурмовые винтовки, арбалет, гвоздемет… В общем, создатели серии Max Payne оказались в родной стихии, вооружив героя не хуже элитных коммандос. Студия заверяет, что игра будет длиннее, чем первая часть, — разумеется, без учета дополнений.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь