Fallen Earth борется с лагами и тормозами
В прошлой новости, посвященной пустынно-радиоактивной ролевой игре Fallen Earth , один из наших читателей оставил такой комментарий: «Лаги выносят мозг, но очень увлекательно!» Надо сказать, эта фраза характеризует игру как нельзя лучше. К счастью, разработчики не сидят на месте. Избавившись от кучи багов, просочившихся в игру после установки последнего дополнения, команда принялась за решение старых проблем. Сейчас студия пытается разрешить давно наболевший вопрос: что делать с сильно «тормозящими» городами? Решение было выбрано кардинальное: переделать. Сначала дизайнеры и программисты взялись за город Эмбри, так как здесь проблема стоит острее всего. Новый вариант города должен стать более красивым и более оптимизированным (что бы это ни значило). Одновременно разрабатываются новые методы по созданию городов, так что Эмбри будет только началом — впоследствии перестройке подвергнутся все поселения Пустошей. Исправляя старые ошибки, команда не забывает и о дальнейшем развитии игры. Игроков ждет таинственная пока «система улучшений», фермы, новые ивенты, глобальная ревизия системы NPC-фракций и многое-многое другое. Кстати, обещанную ранее систему контроля территорий и глобальные ивенты добавят совсем скоро, в середине декабря, не забыв приложить к ним набор новогодних сюрпризов.