Deadlight: смекалка вместо огнеметов
Студия Tequila Works рассказала первые подробности о геймплее платформера Deadlight , анонсированного в этом месяце. Напомним, что действие игры происходит в альтернативной реальности, в восьмидесятых годах прошлого века. Именно тогда вышли культовые фильмы «Рэмбо: первая кровь» и «День мертвецов», и разработчики решили совместить атмосферу этих двух произведений: одинокий волк пытается выжить во враждебном мире, заполненном «тенями» — зараженными людьми, превратившихся в кровожадных зомби-маньяков. Так что, опять стрелять-убивать? Оказалось, что разработчики не любят кровавые мясорубки и настреляться по зомби нам не дадут. Конечно, у игрока будет выбор, но пальба часто может привести к наихудшему варианту развития событий. Так что вместо гранат и огнеметов главному герою придется использовать свою смекалку и законы физики для установки ловушек и решения многочисленных головоломок. В общем, надежд на S.T.A.L.K.E.R. или Left 4 Dead с видом сбоку практически не осталось. Разработчики очень гордятся сюжетом, которым занимался молодой, но талантливый испанский драматург Антонио Рожано. В качестве вдохновения он использовал такие знаменитые произведения, как «Мобильник» Стивена Кинга , «Привет, Америка!» Джеймса Балларда и «Дорога» Кормака Маккарти. Никто в студии не ожидал, что анонс игры вызовет столь большой интерес игроков со всего мира. «Мы хотим сказать спасибо, ведь игроки оказали нам гораздо более теплый прием, чем мы ожидали. Мы маленькая студия, и это наш первый проект. Теперь мы должны выложится на полную, ведь люди возлагают на Deadlight очень большие надежды», — сказал глава Tequila Works Рауль Рубио.