Работа над сенсорным слэшером Ryse продолжается
Хардкорные игры для сенсора Kinect можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому владельцы сенсора очень обрадовались, когда на выставке Е3 в прошлом году студия Crytek показала слэшер под названием Ryse. С тех пор новая информация о проекте не появлялась, но на днях генеральный менеджер Crytek Ник Баттон-Браун прервал молчание и заявил, что заработка Ryse идет по плану, а об отмене игры не может быть и речи. «Мы очень довольны тем, как продвигается работа, и когда придет время, то покажем игру и раскроем дополнительные подробности. К сожалению, многое зависит от нашего издателя», — сообщил Баттон-Браун. Напомним, что события Ryse разворачиваются в Древнем Риме, где игроки смогут перевоплотиться в бесстрашных воинов. Использование сенсорного контроллера Kinect позволит управлять движениями персонажа с помощью жестов. Это должно поднять реалистичность сражений на новый уровень, хотя со стороны человек, играющий в Ryse, наверняка будет выглядеть очень странно.