17 апреля 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

1/5 контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры


Сиквел апокалиптической экшен-адвенчуры Darksiders находится в паре месяцев от даты выхода, так что разработчики решили рассказать о некоторых нюансах создания своих игр. С момента начала разработки Darksiders офис Vigil Games просто ломился от крутых и не очень идей. И если в финальной версии первой части Darksiders реализовали лишь 1% задуманного, то в случае с сиквелом — около 80%. Фанатам, правда, пугаться не стоит, так как подобное избавление от идей в ходе разработки игры — абсолютно нормальное явление. По крайней мере, так считают основатели студии Vigil Games Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

За время создания первой части Darksiders разработчики научились грамотно оценивать свои возможности: « Наша команда серьезно прокачала способность определять, на что мы способны, а на что нет. Во время создания Darksiders этого таланта у нас не было, отсюда и такой огромный процент отказа от идей », — поделился директор студии Дэвид Адамс. Несмотря на то, что в команде все прекрасно понимали необходимость отказа от каких-то геймплейных элементов, легче никому от этого не становилось. « Что-то банально не вписывалось в концепцию, что-то выглядело чересчур глупым. Но самое обидное — это когда просто не хватало времени отполировать элемент до нужного состояния и от него приходилось отказываться », — сообщил Адамс.

Darksiders 2 должен выйти 29 июня этого года для PC и консолей, но руководство THQ сообщило, что намерено выделить Vigil Games дополнительное время, если это потребуется.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь