Персонажи EverQuest 2 будут копировать выражения лиц игроков
Компания Sony анонсировала SOEmote — новую и весьма интересную технологию для виртуального мира EverQuest 2. С ее помощью игроки смогут дополнительно оживить своих персонажей, наделив их собственной мимикой. Работает это так: игрок сидит перед веб-камерой, а система обрабатывает его выражение лица, моргание и движения губ. После этого всё отправляется в игру, и вслед за игроком моргает, гримасничает и открывает/закрывает рот уже игровой персонаж. Параллельно с этим SOEmote обрабатывает и голос игрока, меняя его в соответствии с типом персонажа: например, превращая в голосок карлика или голосище великана. Как видите, принцип настолько прост, что даже удивительно, почему до этого никто не догадался. Технология переноса выражения лиц на компьютерные модели в реальном времени существовала и раньше — но впервые ее решили применить для коммерческой MMORPG. Sony утверждает, что такая система кардинально изменит ролевой отыгрыш. Мы же надеемся, что реальные выражения лиц для персонажей придут не только в EverQuest 2, но станут стандартом для всех солидных виртуальных миров. Как знать, быть может, через пару лет технология дойдет до того, что можно будет не только наорать на онлайнового противника, но и в реальном времени показать ему «фак».