Gears of War: Judgment бросит вызов опытным игрокам
Поклонники шутеров старой школы частенько жалуются, что современные игры стали слишком легкими. Пытаясь привлечь как можно более широкую аудиторию, разработчики всячески упрощают игровой процесс. Теперь уже не надо точно целиться — достаточно стрелять в направлении противника, да и от поиска аптечек игрок избавлен — герой восстанавливает здоровье самостоятельно, а враги охотно прыгают под пули. Такая ситуация не устраивает не только некоторых пользователей, но и ведущего специалиста по дизайну Epic Games Клиффа Блежинского. В недавнем интервью он рассказал, что хочет сделать шутер Gears of War: Judgment достаточно сложной игрой, которая заставит попотеть даже опытных поклонников серии. При этом он не боится отпугнуть игроков и в качестве примера приводит экшен Dark Souls. Ему популярность принесла именно чрезвычайно высокая сложность. Кроме того, разработчики Gears of War: Judgment позаботятся и о наличии казуального режима для тех, кто не хочет раз за разом штурмовать одну и ту же миссию. Однако по-настоящему интересной игра будет именно в хардкорном режиме. Повышенной сложностью сможет похвастаться и кооператив. Блежински рассказал, что игрокам придется действовать в составе команды и помогать друг другу, так как шансы на выживание одиночек будут стремиться к нулю. Gears of War: Judgment представили на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3. Игра выйдет в следующем году на консоли Xbox 360 и расскажет предысторию самой первой части Gears of War.