Релиз космической стратегии Endless Space назначен на 4 июля
Голландское издательство Iceberg Interactive объявило срок выхода космической стратегии Endless Space от французской студии Amplitude. Релиз игры должен состояться четвертого июля. Endless Space — проект необычный. Во-первых, это попытка возродить слегка приувядший жанр классических звездных стратегий. Игровой процесс этого типа называется 4X, что расшифровывается как Explore, Expand, Exploit, Exterminate (« Исследуй, расширяй, используй, уничтожай »). Пошаговые сражения на стратегической карте с системами и планетами сменяются трехмерными сражениями в реальном времени. Игра сможет похвастаться девятью цивилизациями на выбор, сотнями звездных систем, героическими классами пяти типов, дюжиной уникальных звездолетов, которые к тому же можно модифицировать. Вдобавок, в ней ожидается мультиплеер на восемь человек. Как принято в жанре 4X, стартовые условия можно варьировать в широких пределах — размер игровой карты, возраст вселенной, плотность звезд и условия победы. При этом визуально Endless Space больше всего напоминает звездную стратегию Star Wars: Empire at War , только в более современном исполнении. Во-вторых, интересен и подход разработчиков к общению с игровым сообществом. Amplitude Studios активно используют помощь будущих игроков — те дают советы, голосуют за предложения и даже рисуют игровой арт. Что в результате вышло у французов и их добровольных помощников, мы узнаем чуть более чем через неделю.