03 августа 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчик Star Wars 1313 объяснил не джедайскую природу главного героя


Доминик Робиллард , креативный директор Star Wars 1313 , рассказал, почему именно главным героем новой игры LucasArts сделали простого наемника, а не крутого джедая, как того хотели многие фанаты. « Чувство всемогущества, которое многие видят в джедайских играх и, честно говоря, очень ждут, — это лишь один вариант основы для проекта во вселенной « Звездных войн », — заявил Доминик Робиллард. — Мы хотим создать более жизненного героя, который будет больше похож на простого человека. Мы хотим создать персонажа, который ограничен способностями обычного парня, но, тем не менее, благодаря своему снаряжению вытворяет невероятные штуки на протяжении всей игры ».

Star Wars 1313 анонсировали во время E3 2012, и очевидцы сразу же сошлись во мнении, что перед ними самая красивая игра выставки. Какое-то время не было определенности по поводу движка, на котором создается проект: ходили слухи, что в основе 1313 лежит Unreal Engine 4 , но, как выяснилось впоследствии, это лишь одна из последних версий Unreal Engine 3 (3.9), которая работает на ультрасовременном PC. Проект разрабатывается для компьютеров и, предположительно, для консолей следующего поколения. Официально платформы, на которых появится игра, никто сообщать не спешит. В магазинах Star Wars 1313 появится не раньше 2013 года.

Кроме того, стало известно, что президент LucasArts, Пол Миган , покинул свой пост. Эту информацию он подтвердил лично в беседе с представителем GamesIndustry International. О причинах ухода и своих дальнейших планах бывший босс компании ничего не рассказал.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь