Runic Games знает, чем заняться после выхода Torchlight 2
Глава студии Runic Games Макс Шефер рассказал о дальнейших планах разработчиков по поддержке ролевой игры Torchlight 2 , окончательную дату выхода которой, напомним, объявили несколько дней назад. Выступая на конференции в рамках выставки PAX Prime 2012 , Шефер отметил, что разработчики совершенно точно знают, что именно они будут делать после выпуска задержавшейся игры. Во всяком случае — в первое время. По словам главы Runic, первоочередная задача для студии — портирование игры на Mac и работа над локализациями. Кроме того, при необходимости разработчики будут выпускать обновления, исправляющие ошибки, и дорабатывать игровой редактор, чтобы обеспечить пользователей удобным инструментом для создания собственных модификаций. Чем студия будет заниматься после озвученных планов — пока не очень понятно.«Мы посмотрим на ситуацию и тогда решим, чем займемся дальше» , — признался Шефер. Однако он не исключил возможность портирования игры на консоли и даже создания на базе мультиплеерной части отдельной онлайновой ролевой игры.«Но если мы и решим делать MMO, то она будет отличаться от традиционных представителей жанра» , — уточнил Шефер. Что же касается портирования, глава студии признал, что на этот раз сделать подобное будет гораздо сложнее, чем в случае с первой Torchlight. А мы пока просто будем надеяться, что на этот раз Runic Games уж точно не подведет и выпустит игру в намеченный срок — 20 сентября.