11 сентября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Утренние блиц-новости


Джон Кармак признался, что хотел бы выпустить шутер Doom 3: BFG Edition ( на иллюстрации ) не только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но и на других платформах: например, на PS Vita и Wii U. Кармак уверен, что с технической точки зрения эти консоли справились бы с Doom 3, однако у id Software попросту нет времени для переноса игры на данные платформы.

Ubisoft выпустила сувенирный томагавк — точную копию оружия, которое использует герой Assassin’s Creed 3. Топорик уже можно приобрести в интернет-магазине Jinx за 42,49 евро. Electronic Arts не так давно в рамках рекламной кампании Medal of Honor: Warfighter тоже представила собственный томагавк. При этом если сувенир Ubisoft изготовлен из резины, то топорик Electronic Arts был настоящим оружием.

В ближайшее время Obsidian Entertainment может анонсировать новый проект. На официальном сайте студии уже красуется логотип загадочного Project X — цифра 4 в кольце, стилизованном под дракона. Щелчок по логотипу отправляет посетителей сайта на форум, где они могут делиться своими идеями по поводу новой игры.

Команда разработчиков MMORPG The Secret World продолжает терять ключевых сотрудников. На днях стало известно, что в ходе недавних увольнений Funcom покинул ведущий дизайнер The Secret World. Руководство Funcom сократило почти половину работников, пытаясь снизить издержки.

Студия ArenaNet возобновила продажи цифровых копий глобальной сетевой игры Guild Wars 2. Напомним, что продажи пришлось приостановить несколько дней назад, чтобы снизить нагрузку на сервера.

На днях в школе компьютерной графики Scream School прошло мероприятие Game Day — серия лекций от ведущих художников, аниматоров и руководителей компаний о разработке игр. Специальным гостем мероприятия выступил писатель Ник Перумов, читавший лекцию о тонкостях написания сюжета для MMORPG. Его пригласили в Москву для проведения серии мастер-классов в Allods Team , трудящихся над амбициозным онлайновым проектом Skyforge — и помимо прочего Николай обмолвился о главном сюжетном отличии Skyforge от World of Warcraft. Если в WoW конечная цель всегда была известна заранее — при объявлении каждого дополнения нам сразу сообщали, кто будет его главным боссом, и оставалось только ждать, когда же его запустят в игру, — то в SF разработчики планируют сохранять интригу до последнего. Войдя в этот мир, игрок не будет знать, чего ради он воюет, пока не выполнит достаточное количество сюжетных заданий.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь