24 сентября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Утренние блиц-новости


Ubisoft уже анонсировала несколько проектов для Wii U, однако шутер Far Cry 3 ( на иллюстрации ) на новой консоли Nintendo не появится. Причины такого решения представители издательства комментировать отказались. Напомним, что Ubisoft выпустит на Wii U Assassin’s Creed 3, Just Dance 4, ZombiU и Rayman Legends.

Сотрудники Revolution Software подвели итоги кампании по сбору средств на разработку приключенческой игры Broken Sword: The Serpent’s Curse. Пользователи сайта Kickstarter пожертвовали более $771 000, что практически вдвое превышает первоначально запланированную сумму в $400 000. Однако до $1 миллиона сборы не дотянули, поэтому о сиквеле квеста Beneath a Steel Sky пока придется забыть. Зато Broken Sword: The Serpent’s Curse выйдет уже в следующем апреле на РС, Mac и мобильных платформах.

Valve Software сообщила, что с момента запуска программы Steam Greenlight на рассмотрение было представлено 3195 проектов. Из них разработчикам пришлось забраковать 1110 — эти игры не соответствовали требованиям программы (в основном речь идет о проектах эротического содержания) либо и вовсе не дотягивали до статуса полноценных игр. Напомним, что Valve уже объявила названия первых десяти проектов-победителей Steam Greenlight, которые набрали наибольшее количество пользовательских голосов и заслужили право появиться в каталоге Steam.

Выставка Tokyo Game Show 2012 , завершившаяся на прошлой неделе в столице Японии, стала самой посещаемой в истории этого мероприятия. Посмотреть на игры, большая часть которых была предназначена для смартфонов и планшетов, пришли 223 753 человека.

Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд рассказал, что студия может не ограничиться выпуском четырех аддонов для Borderlands 2 , доступных в рамках абонемента Season Pass. Сотрудники Gearbox планируют и другие дополнения, которые могут добавить в игру новых персонажей и транспортные средства.

Ведущий дизайнер Blizzard Дастин Броудер рассказал, что студия подумывает о переводе сетевого режима стратегии StarCraft 2 на условно-бесплатную модель распространения. Правда, сначала нужно решить вопрос монетизации, так как зарабатывать на искусственном ограничении доступа к юнитами или другим материалам Blizzard не хочет, а именно такая схема традиционно используется в f2p-проектах.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь