Новые подробности зомби-экшена Dead Island: Riptide
Креативный продюсер Deep Silver Себастьян Рейхерт раскрыл некоторые подробности зомби-проекта Dead Island: Riptide. Как оказалось, в сиквеле игроков ждет примерно то же самое, что и в оригинальной части, — остров, зомби и несколько играбельных персонажей. Только на этот раз всего станет больше. Похоже, что разработчиков абсолютно не смущает эксплуатирование одного и того же сеттинга — в недавнем интервью Рейхерт сообщил, что студия в точности выполняет пожелания поклонников: «Конечно, это очень важный вопрос, который мы постоянно себе задавали. Однако требования поклонников первой части предельно просты — они хотят еще больше и как можно быстрее. А на создание принципиально новой игры ушло бы гораздо больше времени». Хотя без нововведений, конечно, не обойдется. Остров Паланай , к которому причалили выжившие после событий первой части герои, существенно отличается от Баной : «В Dead Island история разворачивалась на курортном острове, благоустройством которого занимались люди, а затем там появились зомби. Паланай — дикий остров, полный природных красот, которые контрастируют с разрушениями, вызванными стихийными бедствиями. Так что не волнуйтесь — в густых джунглях игровой опыт будет совершенно другим». Рейхерт подчеркнул, что у разработчиков осталось еще немало идей. Кроме того, по словам продюсера, история станет гораздо мрачнее, появятся новые геймплейные особенности, больше внимания уделят оборонительному стилю игры и более детальной проработке персонажей. Которых, кстати, теперь пятеро. Напомним, игра выйдет в следующем году для PC, Xbox 360 и PS3.