28 ноября 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Автор UFO: Enemy Unknown по достоинству оценил ремейк от Firaxis


Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown , римейк классической игры девяностых, не так давно увидела свет. Еще в процессе разработки Firaxis рассказывала об изменениях, которые собирается привнести в оригинальную UFO: Enemy Unknown. В результате проект неплохо продался, и был тепло принят как игроками, так и профильной прессой. Своим мнением по поводу того, что получилось у Firaxis, поделился и создатель оригинальной игры Джулиан Голлоп.«Думаю, Firaxis отлично поработали, — признался Голлоп в недавнем интервью порталу Eurogamer. — Игра увлекает и захватывает, не говоря о том испытании, которое ждет пользователей на классическом уровне сложности. Большинство находок оказались крайне удачными, к тому же в XCOM удобно играть на консолях. Можно сказать, что им удалось сохранить дух оригинальной UFO: Enemy Unknown». Впрочем, у игры нашлись и свои недостатки. Голлоп посетовал, что пользователии в отличие от оригинальной игры могут развивать только одну базу, и ее расположение на карте мира никак не связано с происходящими вокруг событиями. Кроме того, геймдизайнер отметил, что в UFO было куда больше псевдослучайных элементов, а дизайн Thin Men вышел слишком уж комичным.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь