Разработчики задумались о духовном наследнике Planescape: Torment
Шансы на то, что рано или поздно мы увидим продолжение культовой RPG Planescape: Torment , медленно, но верно растут. На днях дизайнер Колин Макком , который вместе с Крисом Авеллоном трудился над Torment и другими проектами, опубликовал в своем блоге интересную запись. Маккомб сообщил, что уже готов приступить к созданию продолжения Planescape. « Из всех игр, над которыми я работал, мне хотелось бы вернуться именно к Torment. И сейчас, когда большая часть моей работы над Wasteland 2 завершена, я могу начать серьезно думать о Torment », — заявил Крис. Отметим, что ранее заинтересованность в возрождении Planescape проявлял и сам Крис Авеллон. Правда, сделать это будет нелегко — права на соответствующую торговую марку и все элементы этой вселенной принадлежат компании Wizards of the Coast , которая не спешит делиться ими с разработчиками. Маккомб рассказал, что пытался вести переговоры с правообладателями, но его обращения просто проигнорировали. Правда, выход есть. Колин считает, что разработчики вполне могли бы отказаться от лицензии Planescape, перенеся события игры в другую вселенную и использовав иную ролевую систему. В этом случае речь идет не о прямом сиквеле Torment, а о духовном наследнике культовой RPG. Наверняка такой вариант устроил бы поклонников ролевых игр и многие из них с радостью пожертвовали бы деньги на проект через тот же Kickstarter.