05 декабря 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатель World of Goo рассказал о недостатках работы в Electronic Arts


Независимые разработчики частенько рассказывают о преимуществах самостоятельной разработки игр и гордятся тем, что никто не вмешивается в творческий процесс. Рону Кармелу , создателю популярной головоломки World of Goo , есть с чем сравнить все достоинства свободного творчества — ранее он работал в по-настоящему крупной компании Electronic Arts. По словам Кармела, работая в больших студиях, сотрудник вряд ли сможет реализовать себя в полной мере.«Я покинул EA, потому что это самый настоящий механизм, — признался геймдизайнер. — Мне приносили пачки бумаги толщиной в пятьдесят страниц, которые называли дизайн-документами. В мои обязанности входила реализация идей из этих документов, и я должен был все делать в точности, не позволяя себе отклоняться от задания больше чем на несколько градусов. На самом деле я чувствовал себя каким-то заводским работником, а не творческим человеком. Я чувствовал, что могу внести в процесс создания игры гораздо больший вклад». Геймдизайнер уточнил, что подобное конвейерное производство характерно не только для EA, но и для всех крупных студий, поскольку именно таким образом компании предпочитают строить свою работу: «Это неизменно для всех крупных компаний. Вы остаетесь всего-навсего специальным инструментом в чьих-то руках — именно таким образом там построена работа. А если вы покидаете такое место и начинаете делать что-то независимое с небольшой командой — все выглядит совершенно иначе».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь