Коммерческий успех God of War не позволил разработчикам взяться за новый франчайз
Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр Sony ( Journey , Sorcery , Twisted Metal , Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию God of War. Глава студии Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями Кратоса , но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. « У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW , — чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. — Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать ».
Также Шеннон Стадстилл призналась, что далеко не все в God of War 3 было идеально. « Мы очень многое хотели бы улучшить в игре , — поделилась она. — Переход с PlayStation 2 на PlayStation 3 оказался не самым простым, так что мы в основном сосредоточились на движке и технологических аспектах God of War 3. И сейчас в God of War: Ascension мы очень хотели бы подтянуть остальные элементы проекта. Кроме того, не забывайте о многопользовательском режиме, который сам по себе вполне потянет на отдельную игру».
Учитывая, что на разработку Ascension студии понадобилось 3 года, игра наверняка станет последним проектом от Santa Monica Studio для PlayStation 3, и журналисты shacknews не упустили возможности спросить о наследнице консоли (Orbis или PlayStation 4). « Понятия не имею, о чем вы говорите. В PS3 очень мощная начинка, и даже несмотря на то, что нам постоянно кажется, будто мы выжали из ее железа максимум, она все равно продолжает нас удивлять », — ответила Шеннон Стадстилл.