Турнир в Lineage 2 на сервере «Каин»: месяц спустя
Как и обещали, продолжаем рассказывать вам про необычный турнир, который устроила администрация Lineage 2 на новом сервере «Каин». Подробности про турнир можно прочесть в нашей прошлой заметке внушительных объемов. В двух словах: соревнование проходит в двух зачетах — клановом и личном. Задача участников — за три месяца набрать как можно больше очков, начисляемых за игровые деяния. Приз — миллион рублей. По задумке турнир вышел однозначно интересным — не так часто в онлайновых играх (а тем более в России) кто-то решается проводить настолько сложные ивенты. Понятно, что заодно турнир — еще и реклама нового сервера «Каин». Но получилось ли завлечь новых игроков? К сожалению, вычислить точный процент новоприбывших уже невозможно (а всего на сервере сейчас почти четыре тысячи игроков), но, по наблюдениям игровых сообществ, наибольшая часть аудитории «Каина» — эмигранты с других серверов, еще внушительная часть — те, кто забросил Lineage 2, но решил вернуться ради турнира. Совсем новых игроков, по нашим данным, не так много.
Мы переговорили с игроками, которые возглавляют турнирные таблицы, и задали судье турнира остававшиеся у нас вопросы. Кто хочет узнать, как обстоят дела на «Каине», щелкайте мышкой.
Не сказать, что в турнирной таблице кипят страсти. В клановом зачете, по крайней мере, сразу определился победитель — и уже месяц удерживает место лидера. С гигантским отрывом пока что побеждает клан TeddyBears (в народе этих ребят с нежностью кличут «Мишками»), а клан RevivaL , который ранее был их главным конкурентом, сейчас на девятом месте и отстает от фаворитов более чем на двести тысяч очков. В личном зачете лидирует игрок под ником Silent , по совместительству — глава клана TeddyBears. На втором месте бесклановый игрок Кусачка , а на третьем — Aho , который рассказал нам, что изначально вообще не знал о существовании турнира и был приятно удивлен своим положением в турнирной таблице. Мы решили поговорить со всеми этими людьми (а заодно и с обычными рядовыми игроками) и пораспрашивать, что они думают о ходе турнира. Выловили их всех прямо в игре и допросили с пристрастием. Лидер клана «Мишек» рассказал нам, что не ощущает какое-то давление со стороны конкурентов. « Просто нужна сильная личность » — говорит Silent и отмечает, что у главных конкурентов таких попросту нет. Конкуренты, похоже, и сами сомневаются, что сумеют обогнать TeddyBears. « Думаю, шансов противостоять «Мишкам» уже нет, потому что не все в реальной жизни инвалиды… » — сказал глава одного из кланов-конкурентов, прозрачно намекая на то, что лидирующий клан совсем не выходит в оффлайн, поэтому и побеждает. Простые игроки, которых нам удалось опросить, уверены, что миллион уже распилен и победят TeddyBears, хотя некоторые еще ставят на Эйдиндрил (сейчас на втором месте), в котором много игроков высоких уровней. Однако абсолютно все сходятся на мнении, что в личном зачете победить может кто угодно. Немного поиграв, становится очевидно, что самый эффективный способ выбиться в лидеры — «точить» оружие и доспехи, чем участники и занимаются. Однако для этого требуется очень много адены, местной валюты. Но не мухлюют ли игроки? И что делать людям, у которых не так много времени, чтобы выбиться в топы? Мы решили напрямую спросить об этом судью турнира и заместителя руководителя проекта Lineage 2, Андрея Маякина. [Игромания] За прошедшее с вашегопрошлого интервью время насколько увеличилось количество нарушителей и нарушений? Много ли их, или игроки держатся в рамках честной борьбы? [Андрей Маякин] Нарушений немного, ситуация не особо отличается от остальных серверов. В основном — безвозмездное получение игровых ценностей с взломов и ботов, обычно — покупка адены за реальные деньги. Люди идут на риск, хотя есть возможность получать легальную адену, продавая товары из магазина другим игрокам. [Игромания] Были ли во время турнира какие-нибудь проблемы технического характера? К примеру, некорректно работающая статистика. Приходилось ли что-то в срочном порядке исправлять? [Андрей Маякин] Проблемы случались, но никакие очки не пропали и сам принцип подсчета очков не менялся. Трудности были связаны с некоторыми нюансами в работе логов игры и базах данных, очки могли начисляться с запозданием. Благодаря письмам от игроков эти проблемы удается оперативно исправлять. [Игромания] Как на ваш взгляд, за прошедшее с начала турнира время как изменился настрой игроков? Активнее или пассивнее стала борьба за призовые места? [Андрей Маякин] Активнее. Судя по действиям игроков из топовых кланов и топа в личном зачете, игроки стремятся получать максимум очков, следят за своей позицией в рейтинге. Постепенно начинают активнее посещать сайт статистики, оставлять комментарии. [Игромания] Планируется ли поощрять тех игроков, которые активно играют, но находятся гораздо ниже топа? Вообще, планируются ли какие-либо дополнительные мероприятия, связанные с турниром? [Андрей Маякин] Да, спонсоры соревнования, производители компьютерных аксессуаров, будут награждать по своему усмотрению. В каких категориях — они решат сами. На этом все. В дальнейшем мы еще, возможно, вернемся к турниру на «Каине», если появится новая занимательная информация. Если у вас есть вопросы, на которые в будущем было бы интересно получить ответы, оставляйте в комментариях.Над текстом работали: Олег Чимде, Ян Глущенко и Андрей Фомичев