EA будет вводить поддержку второго игрового экрана в своих новых проектах
Канадский издатель EА уделит большое внимание тем возможностям, которые предоставляет поддержка вспомогательного экрана в играх. Глава подразделения по развитию брендов Патрик Содерленд рассказал, что издатель будет настойчиво рекомендовать своим студиям использовать в играх второй экран.
__
«Задумайтесь над тем, как смартфон влияет на вашу жизнь, какое место в ней сейчас занимают социальные сети. Я не могу просто так смотреть кино, я обязательно буду сидеть в это время в смартфоне. Это может показаться нелепым, но это так, мы все так делаем , — заявил Содерленд в интервью Polygon.— Социальная революция оказывает влияние и на то, как мы играем в игры. Геймдизайнеры должны держать это в голове. Признаюсь, что сейчас это одна из основных вещей, на которую мы смотрим при проработке Star Wars: Battlefront ».
Отметим, что в этом году ЕА как раз собирается выпустить две игры, в которых важная роль отводится переферийным устройствам. Речь идет о Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.
«Я вплотную работаю с дизайнерами и утверждаю результаты их работы. Могу заверить, что подобный функционал будет появляться в наших играх все чаще. Возьмем, к примеру, Battlefield 4. С помощью смартфона или планшета я могу командовать своими войсками, следить за ситуацией на другом участке боя и так далее» , — добавил он.