Разработчики XCOM: Enemy Within помогут перфекционистам
Firaxis раскрыла новые подробности дополнения XCOM: Enemy Within. В игре появится режим Save Scum, который наверняка понравится перфекционистам. Термином «save scumming» обозначают многократную загрузку сделанных ранее сохранений в попытке добиться наилучшего результата в том или ином эпизоде игры. Например, можно перезагружаться несколько десятков раз, пытаясь выбить в виртуальном тире 10 из 10. Однако в XCOM: Enemy Unknown этот прием фактически не работал — все переменные генерировались до того, как игра автоматически сохранялась. В итоге при перезагрузке пользователь каждый раз попадал в одну и ту же ситуацию — если промахивался в первый раз, то с большой долей вероятности промахивался и во второй. Однако в дополнении XCOM: Enemy Within Firaxis решила пойти на уступки. В игровом меню появится пункт Save Scum, при выборе которого игра каждый раз при перезагрузке будет заново генерировать все переменные. Однако разработчики отмечают, что в дополнении появится еще и секретный параметр — удача. Если игра заметит, что пользователь не справляется, то она ему поможет. Причем чем ниже выбранный уровень сложности, тем чаще вам будет везти. « Поверьте, на легком уровне сложности если вы промахнетесь три раза подряд, то четвертый выстрел точно попадет в цель. Даже если вероятность попадания составит всего 1%, вы не промахнетесь », — пообещал ведущий геймдизайнер проекта Ананд Гупта. Напомним, что XCOM: Enemy Within выйдет 15 ноября. На РС и Mac игру выпустят в виде дополнения, а владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 получат новые материалы в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.