VGX 2013: Главным анонсом стала вселенная No Man’s Sky
На церемонии VGX 2013 мы так и не дождались крупных анонсов. Надежды на следующую часть Fallout тоже не сбылись. Так что совершенно внезапно самым крупным и интересным анонсом стал «почти инди» проект No Man’s Sky от студии Hello Games , состоящей из четырех человек. Игра представляет собой процедурный симулятор вселенной, где генерируются звезды, планеты, их поверхность, вплоть до «каждого атома». Моря населяют акулы и рыбы, на поверхности растут деревья, а игрок может как гулять по планетам, так и летать в космосе. Мир будет единый на всех, но его процедурная природа сделает его очень просторным. Что касается геймплея, то тут пока остаются вопросы. Разработчики заявляют, что игроки смогут сражаться друг с другом и с дикими опасными животными на поверхности планет. Сама идея процедурных вселенных уже неоднократно реализовывалась, притом в самых разных жанрах. Тут можно назвать проекты Spore , Space Engine , Noctis , Starbound , Elite. Обычно в таких играх отличная исследовательская составляющая, но с игровым процессом бывают сложности. На каких платформах выйдет No Man’s Sky, пока не известно, но разработчики упомянули новое поколение консолей.