Питер Молиньё обещает заново изобрести free-to-play
Известный геймдизайнер Питер Молиньё поведал, что в его новой игре Godus будут применена абсолютно новая система монетизации.
«Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации: мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов» , — заявил разработчик.
Интересно, что совсем недавно сам Молиньё публично раскритиковал ЕА за использованную в мобильном ремейке Dungeon Keeper систему монетизации.
Средства на создание Godus сам Молиньё и студия 22Cans смогли собрать с помощью сервиса Kickstarter. Открытая бета игры для PC и Mac стартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.