Продюсер Thief признал, что игру сложно назвать идеальной
Стефан Рой , продюсер игры Thief , заявил, что не может назвать возрождение серии идеальным, но в то же время выразил надежду, что фанаты линейки оценят старания разработчиков из Eidos Montreal. Такое заявление он сделал, выступая на канадском радио.
«Я знаю, что выведу из себя ребят из пиар-отдела тем, что я хочу сказать, но будь что будет. Игра не идеальна. И я даже знаю, на какие недостатки вы можете мне указать. Но ведь ничто не идеально. Я буду доволен, если вы признаете, что вам было весело и интересно играть, вы получили от этого удовольствие. Это нивелирует все недостатки игры. Надеюсь, мы подарим фанатам серии знакомые для них впечатления», — поделился Рой.
Напомним, что розничная продажа игры в версиях для Xbox One , Xbox 360 , PlayStation 3 , PlayStation 4 и PC стартует через два дня.