Larian разрабатывает новые ролевые игры на движке Divinity: Original Sin
Глава Larian Свен Винке сообщил, что студия уже трудится над двумя новыми ролевыми играми. Обе RPG создаются на движке Divinity: Original Sin. Какие-либо подробности об очередных проектах Larian , к сожалению, пока отсутствуют.
Помимо еще не анонсированных игр, студия продолжает заниматься доведением Divinity: Original Sin до ума. В скором времени должны появиться патчи, которые внесут исправления в целый ряд аспектов игры: сценарий, интерфейс, баланс снаряжения и так далее. Подчеркивается, что все технические доработки пойдут на пользу и будущим играм на движке Divinity: Original Sin.
«Это означает, что мы сможем тратить больше ресурсов на создание новых классных штук, избавившись от необходимости заново делать то, что уже и так хорошо работает» , — пишет Винке в своем блоге. Также Свен отмечает, что инструментарий улучшается с прицелом на довольно длительный срок и в обозримом будущем появится на ОС Linux.
В связи с увеличившимся объемом работ Larian тем временем разрастается. На момент релиза Divinity: Original Sin (т.е. на конец июня этого года) в студии трудились 42 человека. Сейчас штат насчитывает уже 53 сотрудника и в следующем году, обещает Винке, продолжит расширяться. А недавно, кстати, Larian обзавелась дополнительным офисом в канадском Квебеке.